Организация семинаров в СПб: нестандартные варианты решения
Как провести семинар для партнеров и коллег интересно, весело и продуктивно?
Мы уже очень долго работаем с корпоративным сектором и накопили порядочный опыт по организации семинаров. К нам приходят много запросов с основным требованием: предложите необычный интерактив или что-то «wow». Тут-то и начинается самое интересное...
Семинар для порядочной уважающей себя компании давно перестал быть наменклатурным собранием. Формат семинара как однонаправленный процесс передачи информации – рудимент прошлого. Сегодня каждая компания, которая хочет быть современной и презентабельной, обязательно обращается к профессионалам при организации и проведению семинаров.
Организация деловых семинаров – с чего начать?
Начать нужно с определения целей и задач мероприятия, а также вашей целевой аудитории. Нет ничего хуже для имиджа компании, чем организация делового семинара для бесполезной болтовни, на которую ваши партнеры и клиенты потратят драгоценное время.
Определить, кто ваша целевая аудитория для профессионала не составит труда, мы все знаем хорошо, кто наши клиенты. И тут самое важное грамотно сегментировать клиентскую базу: у нас может быть организация семинаров для гиков и инфлуенсеров (инфлуенсеры так вообще существуют разного уровня), у нас может быть организация деловых семинаров для персон, принимающих решения в компаниях, а может быть образовательный семинар для людей, которые непосредственно пользуются вашим продуктом. Вариантов организации и проведения семинаров может быть много даже в рамках одной небольшой компании.
Понимание, что интересно вашей аудитории, поможет правильно подойти к организации вашего делового семинара: расставить нужные акценты, выбрать формат подачи материала, определить идеальное место и подходящее время прведения самого семинара.
Организация семинаров может быть интересна как для небольшой, так и для крупной компании.
Организация семинаров в СПб – какие дни выбрать?
Очевидно, что деловой семинар должен проходить в рамках рабочей недели. Исключение – организация выездных мероприятий для клиентов, которые готовятся много заранее, чтобы участники смогли спланировать свое свободное время. Подробнее про выездные мероприятия мы рассказали в отдельной статье.
Вернемся к организации семинара в СПб. Не выбирайте Понедельники или Пятницы. Это «неудобные дни» для всех. Во-первых, для вас, как инициатора организации делового семинара. Так как посещаемость в эти дни, мякго говоря, не очень. Во-вторых для участника мероприятия. Понедельник – день совещаний, планирования и т.д. Пятница – сокращенный день, день для отчетов подведения итогов. Поэтому идеальнее всего вторник, среда или четверг.
Организация и проведение семинаров – продолжительность мероприятия?
Важно понпимать, сколько времени аудитория может и готова уделить вашему мероприятию. Если организация семинаров предполагает сложную мозговую деятельность, то лучше всего начинать в первой половине дня, предлагать сыьные кофе-брейки и обеспечить гостей безлимитным кофе или чаем. И наоборот, если организация семинара в СПб носит исключительно информационный или презентационный характер, пригласите гостей во сторой половине дня, сделайте акцент на гурмэ-фуршете, брендированных десертах инеобычных коктейлях т.д. Нужно сделать акцент на продукте, создать более расслабленную и неформальную атмосферу.
Организация и проведение семинаров с профессионалами решит главную задачу – а что после официальной части, когда нужно получить обратную связь, дожать клиентов или собрать больше контактов?
После официальной части приходит время, когда нужно особенно постараться – удивить клиента, заставить его запомнить именно ваше мероприятие и рассказывать о нем вашим конкурентам. Вариантов завершить деловой семинар может быть много – основное тут бюджет. Вот несколько вариантов, которые могут быть интересны, когда вы приступаете к организации семинаров в СПб
Кулинарный мастер класс
Не спешите отмахиваться, говоря, что это уже всем надоело. А что, если вы посмотрите на этот вариант с другой стороны? Вместо того,ч тобы готовить пасту/пиццу/стейк, выши гости вместе с шеф-поваром сами составят рецепт и приготовят новый корпоративный десерт? С вашим логотипом? На наш взгляд, это намного интереснее, чем тупое копирование поваренной книги.
В «кулинарный» раздел мы также включаем мастер-классы, как варить пиво, например, или гнать самогон. Как вам идея создания корпоративного напитка? Не слышали? А именно для этого, вы и обращаетесь к профессионалам, когда в календаре появляется таск «организация семинаров СПБ»
Спортивные активности
Картинг, керлинг, боулинг и бильярд – варианты для любого возраста и пола. Для клиентов более взыскательных подумайте про гольф. Тут могут быть тоже самые различные варианты: выезд в гольф клуб и организация делового семинара прямо там, мини-гольф или обучение гольфу на симуляторах.
Мы готовы делиться идеями! Позвоните или напишите нам!
+7 951 660 59 64 +7 905 265 60 62 bmgkgroup@bk.ru
Мы будем рады видеть вас среди наших подписчиков
Все фотографии, видео и тексты принадлежат BMGK GROUP. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.